Надёжность конструкции вагонов-хопперов производства ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) подтверждена в ходе эксплуатационных испытаний в рамках соглашения о сотрудничестве с ОАО «ПГК».
Предназначенные для перевозки минеральных удобрений шесть вагонов-хопперов модели 19-9835 находились в подконтрольной эксплуатации у крупного оператора.
После прохождения 50 тыс. км было отмечено, что полученные результаты соответствуют расчётным характеристикам подвижного состава нового поколения. Ежедневно масса перевозимых в каждом вагоне грузов доходила до 69 тонн.
Как рассказал заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Калетин, в ходе опытной эксплуатации тихвинского вагона-хоппера были подтверждены преимущества, заложенные его конструкцией. «Все наши предложения по доработке вагонов-хопперов были учтены специалистами ТВСЗ, поэтому в настоящее время мы только наблюдаем, как они проявляют себя в эксплуатации. Пока нареканий и претензий к их работе нет», – отметил Сергей Калетин. Конструкция вагона была разработана специалистами ТВСЗ в тандеме с компанией Starfire Engineering&Technologies. Inc. В результате сотрудничества удалось не только создать надёжную и прочную конструкцию, но и снизить массу вагона и повысить его грузоподъёмность.
В вагоне-хоппере можно перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений благодаря тому, что объём кузова составляет 101 куб. м. Кроме того, отличительная особенность кузова в том, что он может быть легко переоборудован в зерновоз.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 26.09.11 | В расчёте на снижение издержек |