07-06-22 / 2022
Новости отрасли
В Усть-Лугу обновили пути. На Октябрьской магистрали завершается капитальный ремонт на подходе к крупнейшему порту

Всего в режиме "окон" специалистам предстоит обновить 9,5 км На Октябрьской магистрали начался второй этап капитального ремонта путей на перегоне Котлы-2 – Лужская, расположенном на подходе к крупнейшему порту Северо-Запада. 7 июня состоялось первое "окно" с укладкой новых плетей. Всего в режиме "окон" специалистам путевой машинной станции № 29 (ПМС-29) предстоит обновить 9,5 км. Окончание работ намечено на 17 июня. На двухпутном электрифицированном перегоне занято 30 монтеров пути, а также машинисты тяжелой путевой техники, бригадиры, дорожные мастера – всего около 50 работников ПМС-29. Кингисеппская дистанция пути предоставила своих сигналистов, а для устранения неполадок в случае повреждения кабеля на участке дежурят кабельные группы Санкт-Петербург-Витебской и Санкт-Петербург-Балтийской дистанций сигнализации, централизации и блокировки. Это второй этап работ, проводящихся на этом участке. Первый стартовал 12 апреля и завершился 6 мая. Весной коллектив ПМС-29 выполнил демонтаж старогодной и укладку новой рельсошпальной решетки в объеме 5,9 км, укладку плетей (5,6 км), а глубокую очистку щебня путейцы осуществили в полном объеме – 9,5 км. Основная часть работ, проходящих в июне, – это выправка пути и приведение полосы отвода в эстетическое состояние. Кроме того, железнодорожники выполнят демонтаж и укладку решетки и плетей в оставшемся объеме – 3,9 км. Ремонтные "окна" для проведения работ даются только дважды в неделю – по вторникам и пятницам. Всего на работы на этом перегоне отведено 15 "окон": закрыть участок на этом грузонапряженном участке не представляется возможным. Как пояснили в Санкт-Петербург-Витебском центре организации работы железнодорожных станций, в границах обслуживания которого находится перегон Котлы-2 – Лужская, особенность ремонта на этом участке в том, что работы идут в условиях непрекращающегося грузопотока, следующего в направлении порта Усть-Луга. Для сохранения объемов перевозок была разработана технология пропуска грузовых поездов по пакетному графику. Так, например, в ходе первого "окна" 12 апреля по одному действующему пути осуществлено движение 74 поездов – 34 четных и 40 нечетных. Такая же технология для пропуска поездов используется и сейчас. В перерыве между "окнами" путейцы доделывают мелкую ручную работу, ездят на базу своей ПМС в Пери на сборку рельсошпальной решетки. В нынешнем сезоне летней путевой кампании коллектив ПМС-29 трудится еще на четырех перегонах, и после окончания работ на припортовой линии они переедут на перегон Войтоловка – Пустынька вблизи станции Мга, где им предстоит пройти подъемочным ремонтом 7,3 км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.06.2022