03-10-08 / 2008
Новости отрасли
В управлении СЖД состоялось двустороннее совещание перевозчиков грузов и грузоотправителей

На днях в управлении СЖД состоялось двустороннее совещание перевозчиков грузов и грузоотправителей. С одной стороны – ДЦФТО и Первая грузовая компания, с другой – представители промышленного комплекса – объединений «Северсталь», «Аммофос», «Азот» и др. Анализируя положение дел, первый заместитель начальника дороги Сергей Коломеец отметил, что много лет динамика отгрузки на дороге была положительной. Сегодня Северная снижает темпы. Основные перспективы в обеспечении подвижным составом кроются в ускорении оборота вагона. Подчеркивая достоинства оказываемых услуг, выступили руководители ДЦФТО и Первой грузовой компании (ПГК). Начальник ДЦФТО Андрей Сидоров подчеркнул, что приоритетной задачей центра по-прежнему остается качественное обслуживание грузоотправителей: «Большие надежды – на внедрение системы ЭТРАН, которая обеспечит оформление документов, не выходя из офиса. Надеемся, что в этом году удастся использовать цифровую подпись не только при оформлении заявок, но и других документов». ПГК четко обозначила свои действия на рынке грузоперевозок: «Сделаем все, чтобы избавиться от «дутых» заявок, – сказал Юрий Шифрин. – Мы успешно решили эти вопросы со «Славнефтью», «Финтрансом», Котласским ЦБК. Не подпишем ни один договор, если он невыполним». Молодая компания активно закрепляется на рынке. По словам начальника филиала, до конца года должны выйти на уровень 12% от общей погрузки СЖД. В дальнейшем этот процент должен возрасти в разы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Северная магистраль03.10.2008На паритетных началах