23-10-14 / 2014
Новости отрасли
В Украине необходимо ввести применение сквозного коносамента - Containerships

На рынке логистики и доставки грузов существует проблема движения контейнеров с грузами внутри Украины, сообщил директор компании Containerships в Украине Игорь Богданов на пресс-конференции в Киеве в четверг.

При этом отметил необходимость применения в стране сквозного коносамента, который применяется в случае, если морская перевозка составляет только часть общей перевозки или осуществляется двумя и более судоходными линиями, и в этом случае может оказаться, что отправителю удобнее получить сквозной коносамент, чем заключить договоры с несколькими перевозчиками.

"В мире есть ряд конвенций, согласно которым контейнер может двигаться из точки "А" в точку "Б", не от порта к порту, по одному документу, который называется "сквозной коносамент". К сожалению, в Украине такой практики нет, и после того как контейнер приходит в порт, появляется ряд необходимых документов", - сказал И.Богданов.

Как сообщалось, компания Containerships (Финляндия), специализирующая на контейнерных перевозках, заявила о выходе на украинский рынок перевозок в феврале 2013 года.

Containerships работает на рынке контейнерных перевозок в Европе и Средиземноморье с собственным флотом морских судов. Владеет контейнерными судами, включая суда ледового класса.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.10.2014