На рынке логистики и доставки грузов существует проблема движения контейнеров с грузами внутри Украины, сообщил директор компании Containerships в Украине Игорь Богданов на пресс-конференции в Киеве в четверг.
При этом отметил необходимость применения в стране сквозного коносамента, который применяется в случае, если морская перевозка составляет только часть общей перевозки или осуществляется двумя и более судоходными линиями, и в этом случае может оказаться, что отправителю удобнее получить сквозной коносамент, чем заключить договоры с несколькими перевозчиками.
"В мире есть ряд конвенций, согласно которым контейнер может двигаться из точки "А" в точку "Б", не от порта к порту, по одному документу, который называется "сквозной коносамент". К сожалению, в Украине такой практики нет, и после того как контейнер приходит в порт, появляется ряд необходимых документов", - сказал И.Богданов.
Как сообщалось, компания Containerships (Финляндия), специализирующая на контейнерных перевозках, заявила о выходе на украинский рынок перевозок в феврале 2013 года.
Containerships работает на рынке контейнерных перевозок в Европе и Средиземноморье с собственным флотом морских судов. Владеет контейнерными судами, включая суда ледового класса.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 23.10.2014 |