31-03-15 / 2015
Новости отрасли
В Тихвине заработал испытательный центр

фото: архив испытательного центра На церемонии открытия испытательного центра железнодорожного транспорта (ТИЦЖТ) присутствовали участники Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии, представители Федерального агентства железнодорожного транспорта, ОАО "Российские железные дороги", НП "Объединение производителей железнодорожной техники", НП "Совет операторов железнодорожного транспорта", других отраслевых организаций и машиностроительных предприятий. – Тенденции отечественного вагоностроения диктуют разработчикам и изготовителям железнодорожной продукции жесткие эксплуатационные требования. Это связано с повышением

показателей осевой нагрузки вагонов и применением новых конструктивных решений, что требует глубокого и тщательного исследования на этапе отработки конструкции для получения оптимальных параметров. В этой связи открытие центра в Тихвине – это важный шаг в развитии испытательной базы отечественного вагоностроения, – отметил начальник управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Дмитрий Шпади.

Как пояснил генеральный директор центра Сергей Дмитриев, главные направления деятельности предприятия – проведение фундаментальных испытаний железнодорожной продукции и исследовательских работ в сфере железнодорожного транспорта.

– Испытательный центр проводит полный комплекс стационарных и ходовых испытаний продукции вагоностроения с целью оценки прочностных и эксплуатационных характеристик и качества разрабатываемой конструкции, а также подтверждения соответствия обязательным требованиям. Кроме того, планируется проведение исследований и испытаний элементов инфраструктуры, тягового подвижного состава, пассажирских вагонов и вагонов метро, – сказал Сергей Дмитриев.

ТИЦЖТ оснащен современным специализированным оборудованием: 3D-стендом для пространственных динамических и статических испытаний, автоматизированным стендом для испытаний на соударение, оборудованием для статических испытаний тележек, их литых частей, а также прочности вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Октябрьская магистраль31.03.2015