27-05-15 / 2015
Новости отрасли
В тестовом режиме

Тестовый поезд из Китая отправился в транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» (ТЛК «Южноуральский») на территории Челябинской области.

Состав прибудет к железнодорожному контейнерному терминалу в Челябинской области, а путь занимает от пяти до 10 дней доставки из КНР. Поезд отправился из города Урумчи Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР и следует до станции Формачево по назначению к ТЛК «Южноуральский». Согласно планам поезд прибудет на конечную станцию 27 мая. 

В официальном сообщении компании отмечается, что поезд в составе пятидесяти 40-футовых контейнеров с грузом для получателей Башкирии отправился со станции Урумчи КНР на станцию Формачево Южно-Уральской железной дороги. Маршрут следования поезда пройдёт по территории Китая, Казахстана и России, а время в пути составит семь суток с учётом перегрузки контейнеров на терминале Достык в Казахстане. «Перевозка осуществляется в партнёрстве с ведущим контейнерным оператором Казахстана компанией «Кедентранссервис». По прибытии на ТЛК «Южноуральский» контейнеры будут перегружены на автотранспорт и доставлены в адрес получателей (door to door) с обеспечением таможенного оформления на ТЛК «Южноуральский». 

Объект открыли 15 мая, он представляет собой площадку в 14 гектаров, к которой со станции Формачево идут шесть путей. Проектная ёмкость – 2,5 млн тонн грузов в год. К 2017 году инвесторы рассчитывают выйти на мощность в 1 млн тонн. 

Генеральный директор компании Владимир Павлов рассказал, что первый поезд из Китая привезёт товары народного потребления, одежду и бытовую технику. Тестовый поезд должен показать, что терминал и таможня работают. Этому предшествовал серьёзный объём работ, который проводился в очень сжатые сроки: само строительство, принятие терминала железнодорожными и таможенными службами. Это огромная бумажная, бюрократическая, разрешительная работа. В свою очередь, китайская сторона заинтересована в южноуральской продукции: мясе птицы, свинине, крупах, макаронных изделиях, кормах для животных и удобрениях. 

Также руководитель подчеркнул, что новый поезд позволит сэкономить на доставке товаров. «Всё это было создано, чтобы сократить стоимость товаров для жителей Челябинской области. Мы будем завозить всё, что выпало из-за санкций, и восполнять имеющийся недостаток за счёт Китая, – добавил Владимир Павлов. – Первая очередь самого ТЛК «Южноуральский» откроется в июле». 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок27.05.2015