16-09-08 / 2008
Новости отрасли
В течение длительного времени три крупнейших предприятия Лесосибирска не обеспечиваются достаточным количеством порожних полувагонов

Крайне негативная ситуация по выполнению планов отгрузки готовой продукции сложилась на ст. Лесосибирск Красноярской железной дороги: в течение длительного времени три крупнейших предприятия города не обеспечиваются достаточным количеством порожних полувагонов. Не может не удивлять распределение вагонов между тремя комбинатами. Так, Новоенисейский лесохимический комплекс и ЛДК № 1 при суточной заявке в 30 полувагонов получают такое же количество, как и Маклаковский ЛДК при заявке в 6–12 единиц. На сентябрь планы Новоенисейского ЛХК подтверждены исключительно в собственном подвижном составе. Все попытки арендовать подвижной состав собственников по разным причинам заканчивались неудачно. Комбинат обращался в десяток операторских компаний, рассказали его представители. Причинами отказа всякий раз было либо отсутствие свободных ресурсов, либо нежелание предоставлять вагоны ввиду неудобного для оператора месторасположения грузоотправителя. А компании, которые все же выразили готовность к сотрудничеству, не могут удовлетворить желаемые для комбината объемы погрузки. В центральном офисе ОАО «Первая грузовая компания» предложили обратиться в свой Красноярский филиал, а там, как рассказал источник, ждали организационные трудности – в силу того, что еще не полностью выстроена работа подразделения. Правда, на запрос редакции ИА «РЖД-Партнер.Ру» директор Красноярского филиала ОАО «ПГК» Иван Никонов ответил так: «Никаких официальных заявок от предприятий Лесосибирска к нам не поступало. Если такие обращения будут, мы готовы их рассмотреть. Договора с ЗАО «Новоенисейский лесохимический комплекс» у нас никогда не было, поэтому говорить о том, что мы его не обеспечиваем подвижным составом, по меньшей мере, странно». Грузоот¬правитель в свою очередь заявил, что из-за необустроенности филиала ПГК отправить заявку просто некуда. Длительный диалог Новоенисейского ЛХК с другим оператором, ООО «ТрансЛес», сводился к озвучиванию последним стоимости своих услуг и большим трудностям со стороны первого на такие условия согласиться.

 

ИсточникДатаНаименование материала
rzd-partner15.09.2008Одни могут, но не хотят. Другие хотят, но не могут. Третьи – предлагают, но за дорого