Ввод ее объектов в эксплуатацию намечен на 2025 год.
Проект, получивший название Тихоокеанской железной дороги, подразумевает строительство 492 км пути, одной участковой станции и 18 разъездов, а также приобретение подвижного состава – 15 локомотивов и 1,2 тыс. вагонов. Пропускная способность участка составит 18 пар грузовых поездов в сутки. По железнодорожной линии будет перевозиться до 30 млн т угля.
Неотъемлемая часть проекта – порт в районе мыса Манорский на побережье Охотского моря. Планируется, что терминал будет оборудован 5-километровой конвейерной линией между станцией разгрузки вагонов и причальными сооружениями.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 09.09.2022 |