17-07-17 / 2017
Новости отрасли
В строительстве трансграничного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) появились технические сложности

Они возникли при стыковке пролетных сооружений российской и китайской частей железнодорожного моста. Об этом сообщил губернатор Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь. По его словам, сейчас работы по российской части моста через Амур сосредоточены в основном на сооружении третьей и четвертой опоры. "Четвертая опора – базовая для соединения пролетных сооружений российской и китайской частей моста. Есть некоторые технические сложности для обеспечения этой задачи, поэтому соберем специальное совещание в Москве, на котором будет УСК "Мост" (подрядчик – Ред.), "Рубикон" (заказчик объекта – Ред.), проектный институт. Определим, какие технологии позволили бы выполнить строительство моста в те нормативные сроки, которые заданы. Все делается для того, чтобы обеспечить сдачу объекта в июне следующего года", - подчеркнул губернатор ЕАО.

Напомним, протяженность моста Нижнеленинское – Тунцзян составит 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению.

Еще один вопрос – подготовка ряда производственных объектов недалеко от будущего погранперехода. На площадке, расположенной близ строящегося моста, работают организации–резиденты территории опережающего развития "Амуро-Хинганская" (ООО "Амурпром" и "Логистика"), где предполагается создать логистические комплексы.

Сейчас идет подготовка проектно-сметной документации по объектам инфраструктуры, и этот процесс необходимо ускорить, чтобы начать строительство в текущем году. "Также китайской стороной планируется создание таможенных складов временного хранения на своей площадке, куда будут поступать различные грузы. Они обратились ко мне, и я уже сегодня проработал этот вопрос с руководством Дальневосточной таможни, сделаем запрос, решим проблему", - проинформировал губернатор.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру17.07.2017