03-08-14 / 2014
Новости отрасли
В РЖД создается департамент в интересах клиентов

В компании РЖД создается специальный департамент для повышения клиентоориентированности. Об этом сообщил сегодня журналистам президент РЖД Владимир Якунин.

"Мы создаем специальный департамент, задачей которого будет реализация интересов клиентов железнодорожной компании",- сказал он. По словам Якунина, куратором новой структуры, отвечающей за конечный результат удовлетворенности клиентуры деятельностью РЖД, назначат первого вице-президента компании Вадима Морозова.

"Мы всерьез перестраиваем свою работу, понимая, что в условиях и сдерживаемого роста тарифов, и не совсем здоровой экономики, нам необходимо продвигать такое качество услуг, которое позволит эти недостатки компенсировать доверием клиентуры",- подчеркнул Якунин.

Он напомнил, что "сейчас много говорится о клиентоориентированности". "И теоретически это один из посылов зрелости корпоративной системы управления",- заключил глава компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ИТАР-ТАСС03.08.2014