Участники совещания рассмотрели проект функциональной стратегии управления качеством в ОАО "РЖД".
Предложенный членам Правления документ является базовым в области создания корпоративной системы управления качеством и направлен на повышение уровня удовлетворенности потребителей, обеспечение конкурентоспособного качества услуг и продукции, предоставляемых ОАО "РЖД". Стратегия основана на внедрении принципиально новых подходов в области обслуживания клиентов, а также в области организации и совершенствования внутренних процессов компании. В документе сформированы цели, задачи и основные направления совершенствования бизнес-процессов компании, дана характеристика текущего и перспективного состояния системы управления качеством.
Построение системы управления качеством в ОАО "РЖД" будет осуществляться с учетом лучшей мировой практики и на основе использования отдельных элементов признанных и получивших широкое распространение концепций и методик управления качеством.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd.ru | 27.10.2006 | Сегодня в ОАО "РЖД" состоялось заседание Правления компании. |