09-11-20 / 2020
Новости отрасли
В РЖД планируют совершенствовать технологии перевозки сыпучих грузов в контейнерах

В ОАО "РЖД" планируют максимально расширить номенклатуру грузов, перевозимую в контейнерах, в том числе с использованием их различных модификаций.

По данным источника, близкого к руководству ОАО "РЖД", в октябре компания отправила три контейнерных поезда с углем со ст. Краснокаменск Забайкальской железной дороги в Китай через погранпереход Забайкальск. Груз принадлежал ПАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение", вес каждого поезда составил более 4 тыс. т.

При перевозке использовались китайские контейнеры типа Open Top со съемной крышей. Загрузка производилась насыпью, как в полувагон, но перевозка при этом осуществлялась с использованием фитинговых платформ.

В компании "Котта контейнер", разработавшей модель контейнера для перевозки сыпучих грузов с открывающимися верхними и нижними люками, отметили, что такая технология перевозки угля является устаревшей и не решает проблемы смерзания груза в зимний период.

Кроме этого, с Западно-Сибирской дороги в Китай был отправлен контейнерный поезд с зерном с использованием технологии "лайнер-бег". Liner Bag является зарегистрированным товарным знаком и представляет собой вкладыш из полимера, который повторяет внутренние контуры универсального контейнера. Технология предназначена для перевозки сыпучих грузов и служит препятствием взаимодействию груза и внутренней поверхности контейнера.

Как стало известно от источника в ОАО "РЖД", в компании планируют тиражировать этот опыт на других дорогах сети.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер09.11.2020