24-03-14 / 2014
Новости отрасли
В Ространснадзоре проделали важную работу по выявлению использования некачественного вагонного литья – РЖД

В Ространснадзоре проделали важную работу по выявлению использования некачественного вагонного литья, считает первый заместитель управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) - филиала ОАО "РЖД" Александр Лукьянов.

По его мнению, усилия, связанные с безопасностью движения на железнодорожном транспорте, не могут быть излишними.

Напомним, что Ространснадзор 17 марта выдал предписание ОАО "РЖД" остановить грузовые вагоны с контрафактными боковыми рамами. Речь идет о боковых рамах, выпущенных в 1990 г. с номерами 1-9999 и 59593-99999 ПО "Бежицкая сталь". По данным ведомства, завод их не выпускал.

По словам А. Лукьянова, обнаружить недостоверные сведения маркировки деталей вагонов стало возможным благодаря мониторингу базы данных Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" где хранится информация по всем основным деталям вагонного литья. "При осмотре или ремонте было выявлено, что номер, указанный на боковой раме, в базе данных отсутствует. Правда это не всегда может означать, что деталь контрафактная. Номер мог быть изменен при ремонте или речь идет о недостатках учета и контроля", - пояснил он корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.ру".

Представитель РЖД считает, что деталь с указанным номером должна быть отставлена и после этого проведено расследование, которое и решит можно ли ее использовать в дальнейшем.

"Не все указанные рамы могут находиться на вагонах, - подчеркивает А. Лукьянов. - Часть из них может храниться на складах ремонтных предприятий. В таком случае они просто не будут использоваться при ремонте". По мнению представителя ОАО "РЖД", на выявление всех рам с недостоверной маркировкой может уйти около года в зависимости от их количества, которое еще точно не определено.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру24.03.2014