18-08-10 / 2010
Новости отрасли
В Ростовском филиале ОАО «Первая грузовая компания» разработали логистические схемы, сократившие порожний пробег вагонов

Так, для перевозки инертно-строительных грузов в направлении Черноморского побережья задействован 21 кольцевой маршрут. Вагоны с грузом приходят под выгрузку, после чего сразу полным составом уходят на станцию погрузки. "Это позволяет ускорить оборот вагонов почти на 50%, значит, перевезти больше груза, - говорит директор Ростовского филиала ОАО "ПГК" Вадим Жуков. - За семь месяцев года для олимпийских объектов вагонами нашей компании таким образом было перевезено более 2 млн. тонн груза". Находят в Ростове возможности сократить и порожний пробег. В июле была организована перевозка коксующегося угля со станции Темрюк на Московскую и Южно-Уральскую дороги. Под погрузку подавались полувагоны из-под выгрузки, прибывающие в порт со станций ЗСЖД. Кроме того, отработана особая технология работы по порожним цистернам на станции Тихорецк. Здесь формируются маршруты, которые позволяют проходить все сортировочные и технические станции без переработки. "Тем самым ускоряется оборот, и цистерны быстрее возвращаются под погрузку, - говорит Вадим Жуков. - Мы уже сформировали так 360 маршрутов, что сэкономило свыше 60 млн. руб. за счет тарифов на маршрутные поезда". В целом оборот вагона по филиалу сократился с 12,5 суток в прошлом году до 9 суток в этом. А погрузка выросла на 25% в сравнении с тем же периодом прошлого года и составила 8,6 млн. тонн. При этом парк вагонов увеличился только на 10%. Немалую роль в улучшении основных показателей, по мнению специалистов филиала, сыграли и новые логистические схемы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.08.10Простое решение