27-11-15 / 2015
Новости отрасли
В развитие транспортной системы между Санкт-Петербургом и Ленобластью необходимы дополнительные инвестиции в размере 879 млрд руб

Общий объем финансирования актуализированной программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года составляет 1 трлн 664,5 млн руб., из которых дополнительные инвестиции составляют 879 млрд 193 млн руб. Об этом сообщил генеральный директор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти" Кирилл Поляков 27 ноября 2015 года на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы двух регионов с участием министра транспорта РФ Максима Соколова, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс".По его словам, в настоящее время бюджеты на развитие транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2015 по 2020 год предусматривают сумму 786 млрд 322,5 млн руб. Так, из федерального бюджета планируется выделить 218 млрд 441,3 млн руб., из бюджета Санкт-Петербурга - 270 млрд 841 млн руб., из бюджета Ленобласти - 13 млрд 408,1 млн руб., средств ОАО "РЖД" - 58 млрд 327,9 млн руб., средств ГК "Автодор" - 60 млрд 672,3 млн руб., внебюджетных источников финансирования - 164 млрд 631,9 млн руб.Участвовавший в мероприятии министр транспорта

РФ Максим Соколов отметил, что развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти является важным фактором повышения инвестиционной привлекательности и роста конкурентоспособности регионов, а также повышает качество жизни и работы людей, способствует росту экономической активности и расширению производства."Необходимо обеспечить скоординированный подход к формированию транспортной политики двух субъектов не только на региональном, но и на федеральном уровне, в том числе с учетом понятных бюджетных ограничений", - подчеркнул Максим Соколов.

Программа охватывает развитие водного, железнодорожного, а также общественного транспорта. Работа по актуализации программы в 2015 году выполнена АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти", при участии Минтранса России, правительства Санкт-Петербурга, правительства Ленинградской области, федеральных агентств, ОАО "РЖД" и других организаций. Предусмотрены два сценария реализации программы: консервативный и целевой. В соответствии с консервативным вариантом к реализации предлагаются только те мероприятия, финансирование которых уже предусмотрено в финансовых документах. Целевой вариант предусматривает выделение дополнительного финансирования из федеральных, региональных бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс27.11.2015