На Рижском центральном вокзале ведутся работы по укладке железнодорожных путей проекта Rail Baltica, сообщает компания Eiropas Dzelzceļa līnijas, ответственная за реализацию строительства в Латвии. Сейчас кладут рельсы шириной 1520 мм в качестве временного решения, чтобы после ввода в эксплуатацию южной стороны вокзала перенаправить сюда существующий поток поездов и продолжить работы на северной стороне.
Работы на Рижском центральном узле организованы поэтапно для обеспечения бесперебойного движения пассажирских и грузовых поездов через Ригу на протяжении всего периода строительства станции. Согласно плану новые пути Rail Baltica европейской колеи 1435 мм будут расположены на южной стороне нового вокзала, а рядом с ними – пути 1520 мм.
Сейчас построено 910 м путей, а для завершения строительства южной стороны станции необходимо проложить еще 6 км.
"Строительство Рижского центрального вокзала ведется поэтапно, чтобы обеспечить бесперебойное движение грузовых и пассажирских поездов. Если удастся перераспределить европейские средства Фонда восстановления, то использование южной стороны может начаться уже в 2026 году", – отметил Эрикс Дилевс, председатель правления Eiropas Dzelzceļa līnijas.
Всего на станции будет 14 путей и 8 надземных платформ. Также будет создана новая велосипедная инфраструктура в несколько километров.
Строительство Рижского центрального узла Rail Baltica ведет компания Bererix, надзор за строительством осуществляет Egis-Deutsche Bahn, а заказчиком является Eiropas Dzelzceļa līnijas.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
30.10.2024 |