16-04-09 / 2009
Новости отрасли
В рамках корректировки законодательства о естественных монополиях ФАС предложила частично дерегулировать тарифы на железнодорожные пе...

Как заявил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин, железнодорожники проигрывают конкурентную борьбу "по причине зарегулированности своей деятельности и неспособности реагировать на изменения конъюнктуры рынка транспортных услуг". Оценивая инициативу ФАС, первый заместитель начальника департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО "РЖД" Галина Зимовская рассказала "Гудку", что компания уже выходила с предложениями дать возможность самостоятельно определять тарифы, в частности, для грузов, идущих по Транссибирской магистрали. Однако федеральные органы власти не поддержали их. Поэтому в целом, подчеркнула г-жа Зимовская, ОАО "РЖД" согласно с инициативой ФАС. "Дерегулирование выгодно нам в тех сферах, где ОАО "РЖД" не может конкурировать с другими видами транспорта, - сказала она. - Конъюнктура рынка меняется, поэтому, чтобы быстро реагировать и привлекать грузы, необходимо оперативно принимать решение по цене перевозки".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.04.2009Цены с запросом