30-06-10 / 2010
Новости отрасли
В прошлом месяце московский филиал ОАО Первая грузовая компания погрузил более 15 тыс. вагонов, или 880 тыс. тонн, что стало абсолютным рекор...

В общей сложности объёмы погрузки Московского филиала по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличились на 32%. При этом наибольший прирост был отмечен в погрузке цементовозов и полувагонов. В мае подразделением перевезено более 5 тыс. полувагонов с инертно-строительными грузами и металлургическим сырьём. По словам директора Московского филиала ОАО «ПГК» Александра Донькина, росту погрузки инертно-строительных грузов способствовал сезонный фактор, в том числе традиционное для лета ускорение темпов строительных работ в столице и Подмосковье. На увеличении объёмов перевозок металлургического сырья сказалась государственная программа утилизации старых автомобилей. С начала года в рамках договора с ломоперерабатывающей компанией подразделение перевезло более 25 тыс. тонн вторсырья, образовавшегося в результате разделки сданных в утиль авто. Практически в три раза возросли объёмы погрузки цемента и минерального порошка, что также объясняется заметным оживлением строительного комплекса Москвы и области. «Одной из составляющих в достижении высоких результатов является слаженная работа движенческого блока филиала, – сказал Александр Донькин. – Так, в прошлом месяце оборот вагона был ускорен почти на двое суток по сравнению с маем 2010 года, и сегодня этот показатель составляет 3,97 суток. Важным элементом построения эффективной работы является налаженная система взаимодействия с Московской железной дорогой, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. В совокупности эти факторы позволяют добиться хороших результатов».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок30.06.10Рекордный месяц