17-04-19 / 2019
Новости отрасли
В Прикамье в 2019 году отремонтируют 240 км железнодорожных путей

В 2019 году в Пермском регионе Свердловской железной дороги планируется обновить свыше 240 км пути. Также будут заменены 78 комплектов стрелочных переводов. Предполагается, что эти меры позволят повысить скорость движения поездов. Ремонтно-путевая компания РЖД начинается 16 апреля, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги на официальном сайте.

На перегоне Пермь-Сортировочная - Блочная будет уложено 3,4 км "бесшумного" бесстыкового пути. Сейчас в Прикамье протяженность бесстыкового пути составляет 1341 км (67% главных путей), отмечает пресс-служба РЖД. В летнем этапе ремонтно-путевой кампании примут участие более 400 работников железнодорожных предприятий, задействованы пять путевых машинных станций, десятки единиц техники.

В 2018 году в Пермском регионе СвЖД было отремонтировано 230 км пути, что позволило увеличить скорость движения поездов на обновленных участках: пассажирских до 100 км в час (на отдельных перегонах до 120 км в час), грузовых - до 80 км в час.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 19 марта подписал распоряжение правительства, которым утверждена долгосрочная программа развития ОАО "Российские железные дороги" до 2025 года. На развитие Пермского железнодорожного узла документом предусмотрено 42,32 млрд рублей.

Как ранее писал РБК Пермь, инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Свердловской магистрали в 2019 году составят 26,8 млрд рублей (в 2018 году - 24,7 млрд). 13,7 млрд рублей, по данным пресс-службы Свердловской железной дороги, озвученным в феврале, будет вложено в модернизацию Березниковско-Соликамского узла до 2025 года. По данным РЖД, планируется завершение проектирования и начало строительства в 2019 году объектов первого этапа реконструкции узла (12 станций, 2 тяговые подстанции, 9 вольтодобавочных устройств для усиления электроснабжения контактной сети). На эти цели предусмотрено 653,7 млн рублей. Также в 2019 году планируется продолжить изыскательские и проектные работы по строительству северного железнодорожного обхода города Перми в обход плотины Камской гидроэлектростанции.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РБК17.04.2019