В порту Новороссийска не хватает путей для отстоя вагонов, поэтому для смягчения проблемы с брошенными поездами нужны новые логистические решения, считает генеральный директор "Новоморниипроект" Сергей Гоненко.
На данный момент в Новороссийске в основном реализованы все меры, которые планировались ранее для снижения простоев подвижного состава, за исключением одного проекта - строительства тылового терминала в районе ст. Крымская. "Появление нового сухого порта позволило бы увеличить пропускную способность на подходах к основным портам Азово-Черноморского бассейна и в значительной мере ликвидировать проблему с брошенными поездами в период неблагоприятных погодных условий - иными словами, когда порт закрывают для выполнения грузовых операций", - пояснил С. Гоненко.
По его словам, такой терминал позволил бы аккумулировать судовые партии по номенклатуре и районам гавани, а также осуществлять выгрузку, накопление и хранение ряда грузов в случае форс-мажорных обстоятельств.
"Могут быть и другие логистические решения. Например, часть грузопотоков можно перераспределять на другие порты Южного бассейна. В частности, в порт Темрюк для того, чтобы снять напряжение с железнодорожных путей", - добавил С. Гоненко.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 18.02.2014 |