16-02-09 / 2009
Новости отрасли
В отсутствие судов порты превращаются в гигантские угольные склады

Из-за сбоев в работе портов Дальневосточного региона на сети ДВЖД скопилось большое количество «брошенных» поездов. Такое положение приносит убытки и ОАО «РЖД», и компаниям-грузоотправителям. Наибольшие нарекания вызывает работа морского порта Восточный. На данный момент на сети ОАО «РЖД» находятся более 13 тыс. полувагонов с углем назначением на станцию Находка-Восточная, в том числе на Дальневосточной дороге – более 10 тыс. На складах угольного терминала скопилось 590 тыс. тонн угля, что приближается к норме единовременного хранения такого груза в порту. Как отмечается в телеграмме, направленной в начале февраля заместителю министра транспорта России Александру Мишарину и подписанной первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым, «совместная работа, проводимая Минтрансом России и ОАО «РЖД» по улучшению выгрузки в морских портах, к сожалению, не принесла ожидаемых результатов. ОАО «РЖД» неоднократно обращалось по данному вопросу в Федеральное агентство морского и речного транспорта, к руководителям портов Восточный и Посьет, грузовладельцам, в администрацию Приморского края, Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Кроме того, с ноября 2008 по январь 2009 года было направлено несколько писем в Минтранс России. Между тем ситуация с выгрузкой не улучшается».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.02.2009Неподъёмный груз