30-09-09 / 2009
Новости отрасли
В октябре разъезд Хмыловский Дальневосточной магистрали будет готов принять первые нефтяные маршруты

От пропускной способности этого разъезда зависит работа конечного пункта нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО), на первом этапе которого ОАО «Транснефть» планирует перевозить по железной дороге от станции Сковородино на терминал в бухте Козьмино, что недалеко от порта Восточный, не менее 15 млн. тонн нефти в год.

Сейчас от разъезда Хмыловский строится примыкание к новой станции Грузовая, которая предназначена для выгрузки цистерн. Нефть со сливных эстакад сначала будет поступать в резервуары, а затем идти по 23-километровому трубопроводу к морским причалам.

«Чтобы беспрепятственно подавать нефть на Грузовую, и понадобилось расширение Хмыловского разъезда. С прошлого октября здесь укладывают новые приёмо-отправочные пути, обновляют электроснабжение, СЦБ и связь», – говорит Алексей Мальков, управляющий строительно-монтажного треста №16 (входит в ОАО «Росжелдорстрой»), силами которого идёт реконструкция разъезда.

Работы вступили в заключительную стадию. Как сообщил заместитель начальника Владивостокской дистанции электроснабжения Александр Синельников, уже реконструирована контактная сеть на перегонах Кузнецово – Находка и Находка – Хмыловский и смонтирована новая на подходе к станции Грузовая.

«Станция Хмыловский прежде всего будет ориентирована на приём и передачу гружёных поездов, Находка же – на обработку порожняка, формирование и отправку составов обратно. Для этого и ведутся работы в парке «СО». А чтобы не создавались враждебные потоки, для пропуска поездов, которые следуют транзитом через Находку на другие станции узла – Крабовая и Мыс Астафьева, развивается парк «Т», – пояснил Алексей Мальков. Завершить расширение разъезда Хмыловский и реконструкцию парков станции Находка планируется к середине октября.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок30.09.2009Нефтяные потоки