01-12-14 / 2014
Новости отрасли
В одно плечо получится быстрее

Новая технология обслуживания контейнерных поездов внедрена на Московской железной дороге.

У контейнеров появляются новые маршрутыКак рассказал корреспонденту «МоЖ» заместитель начальника оперативно-распорядительного отдела Московской дирекции управления движением Роман Никульшин, в середине ноября контейнерный поезд, обслуживаемый одной локомотивной бригадой, прошел без остановок расстояние в 441 км между станциями Рыбное и Сухиничи. Время нахождения состава в пути составило 8 час. 21 мин. (при плановом – 10 час. 21 мин.).

– Таким образом, – отмечает Роман Никульшин, – почти вдвое удлинено плечо, преодолеваемое локомотивной бригадой, ведущей состав с контейнерным грузом. До последнего времени поезда, направлявшиеся по данному ходу, сначала «брали» расстояние от станции Рыбное до станции Бекасово протяженностью 241 км, затем после смены машинистов доезжали до Сухиничей. Нововведение позволило уменьшить сроки доставки контейнеров и за счет сокращения времени простоя, и за счет увеличения маршрутной скорости поезда. К примеру, на одном из участков пути (Кустаревка – Зерново) при плановой 662 км/сутки фактическая маршрутная скорость составила 898 км/сутки.

Собеседник также добавил, что руководство Московской дороги заинтересовано в организации подобных проектов.

– Мы имеем положительный эффект от удлинения плеч, обслуживаемых одной локомотивной бригадой, – подчеркнул Роман Никульшин. – Сокращение времени простоя, увеличение маршрутной скорости поезда способствуют более быстрой доставке грузов в пункт назначения. Соответственно растет грузовая база. Кроме этого, за счет быстрого прохождения поездов мы увеличиваем пропускную способность сети. Все эти моменты учтены руководством МЖД. Конечно, новая технология будет еще тщательно проанализирована, но, судя по всему, у нее имеются все шансы для более широкого освоения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок01.12.2014