08-07-08 / 2008
Новости отрасли
В ОАО «РЖД» разработают новую концепцию эксплуатационной деятельности дорог

В ближайшее время в ОАО «РЖД» будет создана рабочая группа, которая займется разработкой новой модели эксплуатационной деятельности компании. Президент компании Владимир Якунин заявил, что на протяжении последних месяцев на сети не удаётся в полной мере выполнять запланированные параметры по грузовым перевозкам. Падает погрузка, задерживаются вагонопотоки. Кроме того, сохраняется низкое качество организации работы грузовых и сортировочных станций, существуют и отклонения в статучёте показателей перевозочной деятельности, допускается брак в работе хозяйств. Кроме того, существует общая неопределённость в вопросах согласования планов реконструкции инфраструктуры и увеличения объёмов перевозок. А проблемы с уменьшением погрузки, в частности, связаны с недостаточным качеством оперативной работы по управлению парками вагонов на дорогах. Генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Салман Бабаев, в свою очередь, заметил, что парк вагонов РЖД в соответствии с планами деятельности ПГК постепенно переходит в собственность Первой грузовой, становясь приватным. По его словам, с одной стороны, это даёт возможность более эффективно осуществлять перевозочный бизнес, а с другой – создаёт некоторые проблемы с распределением парков по дорогам. По мнению Салмана Бабаева, если раньше службы перевозок распределяли парк РЖД в зависимости от надобности вагонов на дорогах, то сейчас всё чаще перемещение парка происходит в зависимости от бизнес-интересов его собственников. Кроме того, есть сбои и в самой организации перевозочной деятельности. Салман Бабаев заметил, что в связи с этим требует пересмотра подход к работе с планами формирования грузовых поездов. Рабочую группу возглавит вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В нее войдут специалисты всех департаментов, работа которых связана с осуществлением перевозочного процесса. группа еженедельно будет анализировать процесс осуществления грузовых перевозок и вырабатывать оперативные решения для дорог и всех ключевых хозяйств. Но главной задачей специальной группы должно стать создание в кратчайшие сроки концепции новой модели системы эксплуатационной перевозочной работы сети.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.07.2008Модель для движения