14-06-17 / 2017
Новости отрасли
В ОАО "РЖД" приняли меры для снижения задержек подвижного состава

В ОАО "РЖД" приняли меры для снижения задержек подвижного состава на припортовых станциях при перевозке грузов в контейнерах на железнодорожно-паромной переправе Усть-Луга – Балтийск. Как следует из текста телеграммы ОАО "РЖД" № 6930/ЦФТО от 19.04.2017 года, одной из причин задержек подвижного состава стали коммерческие неисправности, напрямую влияющие на сохранность перевозимого груза. Они выявлялись при проведении приемо-сдаточных операций между морским перевозчиком и ОАО "РЖД".

Например, обнаруживались нестандартные заклепки крепления скобы правой (рабочей) двери контейнера. Причем заклепки могли прокручиваться. Фиксировались случаи применения нестандартных ржавых болтов. Могли быть деформированы ушки запорного устройства. Просматривались следы сварки, свежие царапины. Болты и заклепки были окрашены не в цвет контейнера. Все это – разновидности коммерческих неисправностей запорного устройства.

Это влечет за собой необходимость выполнения определенных процедур, на которые тратится время: представители ОАО "РЖД" составляют акты общей формы, затем производится дополнительное пломбирование контейнеров и только затем такие контейнеры передают на паром.

Контейнер в дальнейшем непременно задержат и на станции прибытия из-за необходимости организовать комиссионную выдачу груза с участием перевозчика. Ситуация затянется, если при вскрытии контейнеров обнаружится несоответствия погруженного груза описи.

Как выяснилось, в ряде случаев проблем можно избежать, если на станциях погрузки внимательнее осматривают контейнеры на предмет коммерческих неисправностей, чтобы дополнительные ЗПУ можно было наложить именно на этом этапе перевозки. Ведь если при этом на контейнер составят акт общей формы, то на припортовой станции уже не будут задерживать подвижной состав.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру14.06.2017