30-10-09 / 2009
Новости отрасли
В ОАО РЖД готовятся новые кадровые перестановки

В ОАО РЖД продолжаются кадровые перестановки. Глава Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер возглавит Московскую железную дорогу, сменив Владимира Старостенко, который станет советником президента монополии. Кроме того, скоро свой пост может оставить старший вице-президент ОАО РЖД Борис Лапидус. В качестве наиболее вероятного преемника называют заместителя руководителя ФСТ Виталия Евдокименко. Он же считается одним из основных претендентов на пост главы создаваемой ОАО РЖД Второй грузовой компании.

Смена начальника Горьковской железной дороги - только начало масштабных кадровых перестановок в руководящем составе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). По словам высокопоставленного источника в правительстве Челябинской области, на следующей неделе президент ОАО РЖД представит коллективу Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) нового начальника. Им станет Виктор Попов, бывший вице-президент ОАО РЖД, в декабре 2007 года назначенный руководителем инспекции при президенте ОАО РЖД.

Нынешний начальник ЮУЖД Владимир Молдавер возвращается на Московскую железную дорогу (МЖД) и станет ее руководителем (до своего назначения главой ЮУЖД он работал первым замначальника МЖД). По словам источника, знакомого с планами каровых перестановок в ОАО РЖД, нынешний руководитель МЖД Владимир Старостенко станет советником президента монополии.

В пресс-службе ОАО РЖД отставки и назначения в руководстве компании обсуждать отказались, заверив лишь, что пока никаких приказов по этому поводу не подписано. В МЖД и ЮУЖД информацию о перестановках также не комментируют.

В железнодорожной отрасли уверяют, что серьезные перестановки планируются и в центральном аппарате ОАО РЖД. Старший вице-президент ОАО РЖД Борис Лапидус будет назначен директором Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

Одним из наиболее вероятных кандидатов на место старшего вице-президента ОАО РЖД источники "Ъ" называют заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам Виталия Евдокименко. Последний хорошо знаком с отраслью и ОАО РЖД, поскольку занимается в том числе и железнодорожными тарифами. В то же время господина Евдокименко прочат и на другой серьезный пост в отрасли - гендиректора Второй грузовой компании (ВГК). Эта компания должна быть создана в 2010 году, получив большую часть оставшегося парка грузовых вагонов ОАО РЖД. Телефоны Виталия Евдокименко и Бориса Лапидуса вчера не отвечали, в пресс-службе ОАО РЖД ситуацию не комментировали.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Коммерсант30.10.09Железные дороги меняются менеджерами