Виктор Галабурда, профессор МГУПСА, академик PAT - Виктор Геннадиевич, каким образом можно решить эти проблемы? - Один из путей - оптимизация структуры управления компании по всем звеньям менеджмента сверху донизу путем устранения многочисленного дублирования функций сотрудников отрасли. Нужно сконцентрировать специалистов, работающих по совпадающим направлениям, в отдельные блоки, сократив тем самым излишний аппарат управленцев. Такая мера позволит снизить долю управленческих и общехозяйственных расходов в отрасли не менее чем в два раза. Например, целесообразно объединить разрозненные части блоков управления грузовыми перевозками, экономикой и финансами, пассажирским комплексом и другие структуры как в центре, так и на дорогах. Кроме того, необходимо перейти к более активным действиям по внедрению корпоративной логистики и оптимизации управления грузопотоками. Требуется усовершенствовать технологию перевозочного процесса, используя для этого накопленный в отраслевой науке и практике опыт оптимизации материальных потоков и диспетчерского управления вагонопотоками, в том числе порожним подвижным составом операторских компаний, по стоимостным и скоростным критериям. Эти меры позволят улучшить качество транспортного обслуживания клиентуры, повысить имидж железных дорог и эффективность их деятельности.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
22.04.2009 | Гудок | Антикризисный маркетинг |