Начинается подготовка к территориальному планированию новых депо проекта европейской железнодорожной колеи Rail Baltica, сообщили BNS в Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги). Новые депо планируется оборудовать к 2026 году.
Литовская компания Atamis за €314 тыс. подберет оптимальные решения для создания депо и необходимые для этого территории. Дочернее предприятие Lietuvos gelezinkeliu infrastruktura (LTG Infra), министерство коммуникаций и транспорта страны и Atamis подписали соответствующий договор. Глава Lietuvos gelezinkeliu infrastruktura Каролис Санковскис сообщил, что с началом деятельности Rail Baltica инфраструктура в Литве значительно расширится, повысится и интенсивность движения поездов.
"Поэтому для надзора потребуется больше внимания и мощностей. Очевидно, что имеющихся депо не будет достаточно, поэтому мы должны подготовиться и оборудовать новые", – отметил К. Санковскис. На первом этапе будут подготовлены альтернативы оборудования не менее четырех депо и связанных с ними объектов (железной дороги, зданий, строений и оборудования).
Проект будет финансироваться на средства ЕС, госбюджета и Lietuvos gelezinkeliai. Общая протяженность железной дороги Rail Baltica по трем государствам составляет 870 км: по Литве – 392, по Латвии – 265, по Эстонии – 213. Европейская железная дорога в Литве проходит из Польши через Каунас и Паневежис, в Латвии – через Ригу, в Эстонии – через Пярну и Таллин. Завершить строительство планируется до 2026 года.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 21.07.2020 |