22-02-19 / 2019
Новости отрасли
В "Личном кабинете клиента РЖД" за 6 месяцев зарегистрировались более 200 клиентов СЖД

Грузоотправителям на Северной железной дороге доступны новые функции в онлайн-сервисе для удобства планирования и организации погрузки

Северная железная дорога является одним из тестовых полигонов для цифрового сервиса "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок". Публичный доступ к кабинету открыт в августе прошлого года, и в первые шесть месяцев работы в нем зарегистрировались более 200 клиентов Северной магистрали, сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Специалисты сферы клиентского сопровождения СЖД принимают участие в доработке функционала и интерфейса личного кабинета с учетом отзывов клиентов. По предложению Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания с 1 февраля в личный кабинет добавлена функция, которая дает клиентам возможность не только самостоятельно формировать и уточнять план своей погрузки на ближайшие сутки, но и оперативно информировать компанию "РЖД" о причинах, по которым не был достигнут запланированный объем. Эта информация помогает железнодорожникам улучшать свою работу с учетом пожеланий грузовладельца, а компаниям-операторам подвижного состава более эффективно осуществлять подачу и уборку вагонов.

Личный кабинет доступен в сети Интернет и через мобильное приложение "РЖД-Груз". В нем есть вся необходимая грузоотправителям и грузополучателям информация. Без регистрации доступны: карта железных дорог России с указанием станций погрузки, грузовых дворов и других объектов, калькулятор стоимости перевозок, call-центр.

После регистрации и авторизации клиенту доступны расчет дополнительных услуг, присвоение Единого лицевого счета, запись на аттестацию по погрузке грузов. Клиент может загружать электронные копии документов, просматривать информацию о заключенных договорах на услуги ОАО "РЖД" и заключать новые договорные отношения путем акцепта (присоединения к условиям транспортного обслуживания). Доступна услуга планирования погрузки. В личном кабинете публикуются персональные новости, предложения и акции, проводится анкетирование. С января этого года зарегистрированные клиенты могут бесплатно в режиме реального времени узнавать о дислокации подвижного состава, в котором перевозится их груз, о техническом состоянии вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок22.02.2019