14-08-15 / 2015
Новости отрасли
В КТЖ оптимизировали административные расходы, закупки, ремонт и сервис

В АО "НК "КТЖ" оптимизирован бюджет расходов, снижен закуп материалов, топливно-энергетических ресурсов,объем ремонтов и сервисного обслуживания, общие и административные затраты, передает BNews.kz.

Руководством АО "НК "КТЖ" и Центральным советом ОО "Казахстанский отраслевой профсоюз работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта" рассматривается введение режима неполного рабочего времени с 1 сентября текущего года.

"Эта мера рассматривается как наиболее оптимальная, направленная на сохранение всех рабочих мест", - сообщили в пресс-службе компании.

"Мы несколько раз проводили совместные совещания и достигли договоренностей. Режим неполного рабочего времени, предполагаем, будет продолжаться до конца этого года", - цитирует пресс-служба слова председателя ОО "Казахстанский отраслевой профсоюз работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта" Оразгали Ахметбаева.

В связи со снижением объемов грузооборота, связанного с ухудшением ценовой конъюнктуры на основные экспортные товары, замедлением темпов роста экономики в регионе, снижением объемов экспорта в первом полугодии на 22,4% Компания проводит ряд антикризисных мер.

"Оптимизирован бюджет расходов, снижен закуп материалов, топливно-энергетических ресурсов,объем ремонтов и сервисного обслуживания, общие и административные затраты", - говорится в распространенном в пятницу пресс-релизе.

В компании утверждают, что "предлагаемые меры не коснутся социальной политики Компании: бюджет социальных выплат текущего года остался на уровне 2014 год"а. Работникам предоставляются льготы по медицинскому страхованию, оказанию материальной помощи, на проезд железнодорожным транспортом и др.

Руководителям отделений дорог, структурных подразделений, филиалов и дочерних организаций АО "НК "КТЖ" дано поручение обсудить в коллективах введение режима неполного рабочего времени в качестве альтернативы сокращению численности, обеспечить непрерывность производственного процесса.

"Неполная рабочая неделя предполагает, что если у нас работают с пятидневным рабочим режимом, то значит, мы введем для этой категории работников четыре дня. Скользящий график не означает, что выходной будет именно в пятницу, возможно, что и в середине недели, потому что железная дорога - непрерывный процесс. Будет зависеть от технологии работы - кто-то будет отдыхать в понедельник, кто-то в среду и так далее. Этот режим не коснется сотрудников, которые работают посменно. Топ-менеджеров этот режим коснется в первую очередь. У них, скорее всего, будет сокращенный рабочий день", - пояснил председатель профсоюза.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру14.08.2015