14-11-17 / 2017
Новости отрасли
В Канаде планируют массово закупать поезда на водороде

Канадский железнодорожный оператор пригородного сообщения Go Transit рассматривает возможность покупки водородных поездов, сообщает портал thestar.com. Разработала поезд на водородном топливе французская компания Alstom, назвав новый вид пассажирских поездов с водородными топливными элементами Coradia iLint.

Министерство транспорта Онтарио уже занялось изучением возможностей применения водородной энергетики. Однако, как отмечают эксперты, для эксплуатации поездов на водородном топливе потребуется несколько лет, чтобы подготовить инфраструктуру Канады к эксплуатации поездов. Стоимость исследования водородной энергетики может обойтись стране в 7,4 млн долларов.

По словам министра транспорта Онтарио Стивена Дель Дука, в регионе уже изучаются возможности водородной энергетики. "За последние несколько лет технология применения водородного топлива пережила значительное развитие. Для нас важно знать смогут ли поезда на водороде курсировать по железнодорожной сети Онтарио", - сказал министр транспорта.

Уже в этом году закончатся испытания новинки, и со следующего года водородные поезда начнут курсировать в Германии. Первый в мире поезд на водородном топливе презентовали на железнодорожном вокзале Вольфсбурга на прошлой неделе. В следующем году два поезда Coradia iLint начнут курсировать по маршруту Куксхафен - Букстехуде. Транспортное ведомство Нижней Саксонии LNVG подписало контракт с Alstom на поставку 14 поездов, работающих на водородном топливе, и опцион на 33 состава.

Этот водородный поезд стал первым поездом на альтернативном топливе, способным пройти 800 км пути на одной заправке. Для этого на крыше поезда установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент, с помощью которого энергия водорода преобразовывается в электрический ток. Одной заправки Coradia iLint хватит на 800 км пути, поезд сможет достигать скорости 140 км/ч.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.11.2017