24-08-17 / 2017
Новости отрасли
В Израиле стартовали испытания первого участка железной дороги Тель-Авив - Иерусалим

Испытания первого участка новой скоростной железнодорожной линии Тель-Авив - Иерусалим начались в Израиле. Об этом сообщил в четверг в интервью ТАСС министр транспорта и безопасности дорожного движения, министр по делам разведслужб Исраэль Кац.

"Обкатка первого участка протяженностью 10 км новой скоростной железнодорожной линии грузовыми поездами началась, - сказал министр. - Ее осуществляет железнодорожный состав, состоящий из двух локомотивов и 12 грузовых вагонов (хоппер-дозатор) общим весом 1,2 тыс. тонн". Министр пояснил, что "прогон поезда осуществляется в двух направлениях". "Цель этих поездок - предварительная обкатка железнодорожного полотна для проверки технического состояния пути", - добавил он.

Кац отметил, что "скоростной поезд на Иерусалим - это один из важнейших транспортных проектов Израиля". "Он включает в себя два железнодорожных пути протяженностью 56 км в каждую сторону, - рассказал министр. - В рамках проекта возведено восемь мостов общей протяженностью свыше 7 км и пять тоннелей общей протяженностью свыше 39 км". По словам главы Минтранса, на линии были возведены самый длинный в Израиле мост протяженностью 1,25 км, самый высокий железнодорожный мост в стране высотой около 100 м, а также самый длинный тоннель протяженностью 11,6 км.

Кац отметил, что в реализации проекта по строительству скоростной железнодорожной ветки между Тель-Авивом и Иерусалимом принимала непосредственное участие компания "Мосметрострой". "Она завершила работы в срок и с показателями высокого качества", - сказал министр. "Мосметрострой" в сотрудничестве с израильской компанией "Минрав" пробил два параллельных тоннеля в горном массиве на полпути между Тель-Авивом и Иерусалимом общей протяженностью в 7 км - по 3,5 км в каждую сторону. Диаметр тоннелей составляет 10 метров.

"Планируемое время в дороге в одну сторону на линии между Тель-Авивом и Иерусалимом, включая остановку в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона, займет около получаса, и это при номинальной скорости движения в 160 км/ч", - проинформировал Кац. Он также отметил, что эта ветка - "первая электрифицированная железнодорожная линия в Израиле".

По словам министра, введение новой линии в эксплуатацию намечено на конец марта - начало апреля 2018 года. Строительство скоростной железнодорожной линии между Иерусалимом и Тель-Авивом стартовало в Израиле в 2001 году, но с 2007 по 2009 год работы простаивали. В настоящий момент из южной части Тель-Авива в Иерусалим осуществляется железнодорожное сообщение по ветке, построенной еще во времена Османской империи в 19 веке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС24.08.2017