19-10-20 / 2020
Новости отрасли
В Индии будут развивать грузовые склады на малых станциях за счет частных инвестиций

Министерство железных дорог Индии разрешило частным лицам строить грузовые склады и сопутствующую инфраструктуру на малых и придорожных станциях. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства от 15 октября.

Частным предприятиям разрешено строить товарные станции, грузовые склады, погрузочно-разгрузочные сооружения, навесы, помещения для работников, подъездные автодороги и другую инфраструктуру в соответствии с действующими железнодорожными стандартами и спецификациями. Государственная компания "Индийские железные дороги" (Indian Railways, IR) не будет взимать какие-либо сборы за строительство и сборы за работу терминала в течение 5 лет.

Созданные объекты будут доступны как средства общего пользования. У грузового трафика частных инвесторов не будет приоритета по сравнению с трафиком других грузоотправителей и грузополучателей. Ответственность за содержание построенных объектов возлагается на создавшую их сторону в течение срока действия соответствующего договора.

Дополнительным источником дохода для частных инвесторов станет возможность использовать доступное пространство для открытия небольших столовых и магазинов, а также для размещения рекламы.

Министерство железных дорог Индии отмечает, что принятые правила направлены на увеличение пропускной способности терминалов за счет частного участия. Они позволят создавать новые и развивать существующие складские помещения.

Как сообщал Gudok.ru, с 28 сентября IR переходит на цифровую модель взаимодействия со складами. Это позволит работать онлайн со всеми звеньями цепочки поставок, включая базы грузоотправителей и грузополучателей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.10.2020