23-04-14 / 2014
Новости отрасли
В ГОСТе по продлению срока службы вагонов пока не прописано, что такое модернизация – С. Золотарев

В ГОСТе по продлению срока службы грузовых вагонов пока не прописано, что такое модернизация подвижного состава.

Об этом сообщил заместитель директора по перспективному развитию ОАО ХК "СДС-Маш" Станислав Золотарев на круглом столе "Продление срока службы грузовых вагонов: перезагрузка", состоявшемся в рамках интервью-студии "Открытый разговор", организованной редакцией журнала "РЖД-Партнер" совместно с ITE LLC Moscow на выставке "ТрансРоссия".

Напомним, что согласно техническим регламентам, которые вступят в силу со 2 августа 2014 года, модернизация вагона является одним из условий продления его срока службы. Однако в чем она заключается, вагоностроители пока плохо понимают.

Ранее эксперты сообщали, что модернизацией можно считать не улучшение всего вагона, а лишь какой-либо из его частей.

По словам С. Золотарева, есть четыре вида модернизации: модернизация тележки, автосцепных устройств, сливных приборов и котлов. "Но пока вопрос, что такое модернизация грузового вагона, остается открытым и активно обсуждается. На рассмотрении положений ГОСТа по продлению он обсуждаться не будет", - резюмировал С. Золотарев.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру23.04.2014