04-03-19 / 2019
Новости отрасли
В феврале 2019 г. наиболее длительные ограничения доступа к инфраструктуре вводились на Октябрьской, Северной и Красноярской железных дор...

По данным РЖД в феврале 2019 года наиболее длительные ограничения доступа к жд инфраструктуре вводились на Октябрьской, Северной и Красноярской железных дорогах.

Так, на Октябрьской железной дороге ограничения пропускной способности сроком свыше 7 суток объявлялись с 17.02 по 28.02.2019 г. по станции Рощино (для АО "Птицефабрика Роскар"). На Северной железной дороге ограничение доступа к жд инфраструктуре на срок свыше 7 суток вводилось по ст. Северодвинск - с 15.0 по 28.02 2019 г. На Красноярской железной дороге аналогичные меры были объявлены по станциям Бугач, Красноярск-Северный, Злобино, Енисей, Красноярск, Базаиха, Красноярск-Восточный и Кача – с 22.02.по 15.03.2019 г.

На Дальневосточной железной дороге в феврале текущего года пропускные способности ограничивались по ст. Мыс Чуркин -экспорт (для ОАО "Владивостокский морской рыбный порт") - с 17.02 по 21.02 2019 и затем с 22.02 по 26.02.2019 г.

Кроме того, в феврале 2019-го на срок свыше 7 суток объявлялись ограничения пропускной способности железнодорожными администрациями (железными дорогами) иностранных государств - Польши (с 02.02 по 11.02.2019 г, а также с 08.02 до отмены 04.03 2019 г.), Финляндии (по ст. Муссало) – с 01.02 по 07.02.2019 г., Словакии – с 25.02 до отмены).

В целом количество и продолжительность ограничений пропускной способности жд инфраструктуры в феврале текущего года было ниже, чем в январе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру04.03.2019