28-10-13 / 2013
Новости отрасли
В Федеральной грузовой компании считают необходимым сформировать комплексную модель управления парком приватных вагонов

Необходимо сформировать комплексную модель управления парком приватных вагонов, сочетающую работу на принципах технологической обезличенности и адресного управления.

Такое заявление сделал сегодня на Международной конференции тарифных регуляторов железных дорог «Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта» в Москве генеральный директор ОАО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее общество ОАО «РЖД») Виталий Евдокименко.

Он отметил, что нужно решить задачу технического нормирования работы приватного подвижного состава.

«С точки зрения организационных вопросов необходимо создать условия, чтобы приобретение подвижного состава операторами стало возможно только при наличии либо путей для его отстоя, либо договора с владельцем инфраструктуры на отстой на путях общего пользования», - сказал генеральный директор ФГК.

Он также подчеркнул необходимость разработки министерством транспорта РФ нормативно-правового акта, определяющего порядок размещения порожних вагонов на инфраструткуре и плату за отстой подвижного состава вне процесса перевозки.

«Необходимо разработать в рамках саморегулируемой организации механизм квот по принудительному отставлению парка вагонов в отстой в зависимости от профицита парка подвижного состава и доли парка оператора российской принадлежности» – отметил Виталий Евдокименко.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Агентство транспортных новостей25.10.13В Федеральной грузовой компании считают необходимым сформировать комплексную модель управления парком приватных вагонов