На Забайкальской железной дороге сохраняется напряженная ситуация с выгрузкой полувагонов, используемых для перевозки угля с Уртуйского угольного разреза (г. Краснокаменск Читинской области). Сотни полувагонов простаивают из-за того, что получатели угля не могут его выгрузить: переувлажненный уголь смерзся в монолитные угольно-ледяные глыбы. В зимний период угольщики должны принимать особые меры против смерзания угля в полувагонах: заранее перемораживать уголь, рыхлить его и только после этого производить погрузку. Однако на Уртуйском разрезе эта технология не соблюдена. Из-за низкого качества угля в "пострадавших" оказались как его потребители, так и железнодорожники. Первые вынуждены платить штрафы за простой подвижного состава, а у вторых выбыли из оборота сотни крайне дефицитных полувагонов. Так, 10 декабря 2007 года на подходе к станции Кадала скопилось 5 железнодорожных составов с углем, адресованных ТЭЦ-1.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd.ru | 11.12.2007 | На Забайкальской железной дороге сохраняется напряженная ситуация с выгрузкой полувагонов, используемых для перевозки угля с Уртуйского угольного разреза (г. Краснокаменск Читинской области) |
rzd-partner.ru | 11.12.2007 | ЗабЖД: простаивают сотни полувагонов с углем |
Интерфакс | 11.12.2007 | Около 300 вагонов со смерзшимся углем простаивают в Чите |