Бизнес этому СП обеспечен на пять лет - пока не заработает вторая очередь ВСТО. С конца этого года будет запущен трубопровод на 30 млн т от Тайшета до Сковородино. Оттуда половина нефти пойдет в Китай, остальное - железной дорогой примерно на 2000 км до порта Козьмино. Эти перевозки и будет осуществлять будущее СП. У "Транснефти" будут обязательства предоставить единый тариф на весь маршрут - от Тайшета до Козьмино, поэтому монополия думает сейчас о выборе перевозчика по железной дороге, объясняет чиновник ФСТ. Переговоры идут с Первой грузовой компанией (ПГК, "дочка" РЖД), Дальневосточной транспортной группой (ДВТГ) и "Уралвагонзаводом", уточнил Токарев.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Ведомости | 22.06.2009 | Конкурент РЖД |