13-04-21 / 2021
Новости отрасли
В ближайшие 2 года ожидается усиление конкуренции между контейнерными операторами

По прогнозу группы FESCO, в 2021 году ожидается рост контейнерных перевозок на уровне 12% и на уровне 10% – в 2022-м. В последующие 2023 и 2024 гг. будет небольшое снижение роста объемов по перевозкам – 6-7%. О тенденциях рынка контейнерных перевозок на 25-й Международной выставке транспортно-логистических услуг TransRussia рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону транспортной группы FESCO Герман Маслов. "Объемы перевозок растут, но темп роста несколько снижается. В 2018 году был всплеск по сравнению с 2017-м, а в 2020 году, несмотря на пандемию, наша отрасль справилась успешно и, более того, приросла", – говорит он.

В то же время обращает внимание на динамику парка фитинговых платформ. На рынке все больше и больше компаний, которые инвестируют в постройку подвижного состава, и на данном этапе это оправдано ростом объема перевозок.

"Прогноз на 2021-2022 гг. – темпы роста сохранятся. И будет усиление конкуренции между операторами. В конечном итоге это даст преимущество нашей индустрии в целом. Мы будем предоставлять более качественную услугу нашим клиентам, в первую очередь азиатским. Мы будем продвигать транзит через сеть РЖД как стабильный и хорошо действующий сервис", – комментирует Г. Маслов.

Среди современных тенденций рынка он называет также рост доли так называемых независимых операторов. А доля крупных игроков постепенно снижается. "Мы только приветствуем количество и качество услуг, которые предоставляем не только мы, но и другие операторы", – отмечает спикер.

Сама же компания в 2021 году планирует приобретение терминалов в ключевых локациях в РФ, а также увеличение парка фитинговых платформ до 10 тыс. ед. "Мы видим, что наши клиенты увеличивают объемы перевозок и будут их наращивать в ближайшие несколько лет", – резюмирует он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер13.04.2021