04-03-14 / 2014
Новости отрасли
В аварии с пожаром подозревают раму

К сходу грузовых вагонов на перегоне Черусти – Кривандино казанского направления Московской дороги привёл, по предварительным данным, излом боковой рамы тележки вагона-цистерны.

В воскресенье в 17.49 по московскому времени с рельсов сошли 18 вагонов с углем, пшеницей и дизельным топливом, что привело к возгоранию цистерны. Никто не пострадал. 

Был нарушен габарит пути, повреждены две опоры контактной сети. Движение поездов на участке временно закрыли. 

На месте аварии работали восстановительные и пожарные поезда станций Воскресенск, Орехово-Зуево и Перово, а также пожарные и наряды МЧС Москвы и Московской области. Пожар потушили за несколько часов, а последствия аварии ликвидировали всю ночь и следующий день. 

Утренние электропоезда шли до Москвы по укороченному маршруту от станций Шатура и Куровская, куда пассажиров с отдалённых станций доставляли автотранспортом. Поезда дальнего следования пустили по объездному маршруту через станцию Петушки. 

Как рассказали «Гудку» на Московской дороге, боковая рама, дефект которой предположительно стал причиной аварии, изготовлена в 1990 году на Бежицком сталелитейном заводе. 

Сама же цистерна произведена в 2010 году на украинском ОАО «Азовобщемаш» в Мариуполе. 

Все обстоятельства происшествия выясняет оперативный штаб под руководством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок04.03.2014