20-04-09 / 2009
Новости отрасли
В Ассоциации собственников подвижного состава считают, что российский рынок перевозок вступает в ту стадию развития, когда его участник...

По словам заместителя президента АСПС Ирины Чиганашкиной, в конечном счете грузовладельцу не так уж и важно, будет работать на инфраструктуре РЖД только государственный перевозчик или исключительно частные перевозочные компании, главное – чтобы они работали эффективно. – Ирина Викторовна, согласны ли Вы с тем тезисом, что необходимо все услуги инфраструктуры и ее объектов предоставлять на основе публичных договоров? То есть сделать публичной услугу предоставления инфраструктуры, а не железнодорожной перевозки, как это закреплено сейчас? – Я считаю, что услуги предоставления инфраструктуры необходимо сделать публичными, так как по сути они давно оказываются. Например, текущий отцепочный ремонт, технический осмотр для регистрации подвижного состава, перевод вагонов на пробег, отстой подвижного состава на путях общего пользования. Данные услуги необходимы каждому частному вагону и каждому владельцу подвижного состава, однако сегодня они оказываются не на публичной основе и их стоимость серьезно отличается для разных компаний и на разных дорогах. Эти услуги не могут относиться к услугам железнодорожной перевозки. Кроме того, их необходимо тарифицировать, так как в настоящее время они неотделимы от услуг инфраструктуры.

 

ИсточникДатаНаименование материала
журнал РЖД-Партнер 07 (155) апрель 200915.04.2009Государственный, частный… главное – эффективный!