Всю прошедшую неделю на сети сокращалось отставание от плана погрузки. Как было вчера отмечено на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, на минувшую пятницу оно составило 0,4%.
В начале текущей недели отклонение от плана и вовсе было сведено к минимуму - 0,1%, или 69 тыс. тонн в среднем в сутки. И теперь можно с уверенностью утверждать о выполнении месячного плана не только по погрузке, но и по доходам.
В то же время, как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, по сравнению с 2012 годом отставание по-прежнему значительно - на уровне 3,6%, или 3,8 млн тонн. Особенно оно велико по грузам 2-го и 3-го классов - 8,3% и 8,7% и едва заметно по 1-му классу. К прошлому году прирастает только каменный уголь (+0,6%), руда железная (+5,7%), а также импортные грузы (+13%).
Итоги четырех месяцев года также не вселяют оптимизма. Общее снижение - 4%, или 16,4 млн тонн. При этом в основном продолжает сокращаться доля высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов - на 6% и 7,1%.
По данным ЦФТО, удается частично компенсировать уход нефти (примерно на уровне 4,2%) на ВСТО за счет других регионов. Однако очень заметно - практически в два раза - увеличились объемы, ушедшие на воду в период начавшейся навигации.
На май установлено задание в объеме 3400 тыс. тонн в среднем в сутки, что на 3,5% ниже, чем в прошлом году. Нарастающим итогам за 5 месяцев падение оценивается несколько меньше - 3,2%. По прогнозам, снижение годовых объемов намечается на уровне 2,4%.
В этих условиях Владимир Якунин обратил внимание на обязательность проведения мероприятий по повышению эффективности управления движением и ремонтнопутевых работ на инфраструктуре.
За счет наращивания объемов в других регионах удалось частично компенсировать уход нефти на ВСТО
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 30.04.13 | Есть план! |