Специалисты ЦПУ не только оперативно предоставят любую услугу холдинга, но и при необходимости разработают индивидуальный логистический продукт
В Абакане принял первых клиентов Центр продажи услуг ОАО "РЖД". Это многофункциональный фронт-офис, работающий по принципу одного окна и объединяющий на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга, сообщает служба корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги.
В задачи ЦПУ, наряду с оперативным решением вопросов доставки продукции, входит предоставление по запросу клиентов разнообразных дополнительных услуг. В том числе таких востребованных, как терминально-складские и погрузочно-разгрузочные услуги, помощь в оформлении таможенной документации, многое другое.
Как отметил руководитель Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" Александр Кожанов, цель работы фронт-офиса – развитие взаимовыгодных отношений как с крупными компаниями, так и с теми с клиентами, которые предлагают к перевозке небольшие объемы грузов. Специалисты ЦПУ не только оперативно предоставят любую услугу холдинга, но и при необходимости разработают индивидуальный логистический продукт, с учетом интересов партнера.
Он отметил, что компания РЖД в Хакасии располагает ресурсной базой, востребованной у предприятий малого и среднего бизнеса. Так, в Абакане функционирует терминально-складской комплекс холдинга, есть современная контейнерная площадка. Все это создает условия для эффективной работы с любыми партиями груза.
За последние 5 лет погрузка предприятий Республики Хакасии увеличилась на КрасЖД на 45%. Только в 2018 году рост этого показателя, в сравнении с предыдущим годом, составил 12%. За год со станций Хакасии потребителям доставлено по железной дороге 23,5 млн тонн грузов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 12.02.2019 |