05-10-22 / 2022
Новости отрасли
В 2023 году производство подшипников кассетного типа для грузовых вагонов может превысить потребности рынка

Суммарные возможности позволят выпустить до 640 тыс. подшипников для инновационного парка.

В настоящее время четыре российские компании проходят сертификацию для запуска подшипников в серию. В их числе две специализирующиеся на ремонте подвижного состава. Работы по постановке на производство подшипников для установки на колесные пары грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс идут с участием китайских изготовителей.

Еще один поставщик подшипниковой продукции - SPZ Bearings из Узбекистана (г. Ахунбабаев). Как сообщил представитель отраслевого сообщества, недавно предприятие получило соответствующей сертификат. Кроме того, в сентябре планировал завершить сертификацию ООО "ТЕК-КОМ производство" (правопредшественник СКФ).

РЖД-Партнер направил в эти компании запросы. В SPZ Bearings пока не ответили, в ООО "ТЕК-КОМ производство" пообещали дать письменный ответ.

По словам информированного источника, в случае успешного завершения сертификации, по экспертным данным, в 2023 году будет произведено суммарно 640 тыс. подшипников кассетного типа. Потребность же рынка на следующий год оценивается в 352 тыс. ед.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер05.10.2022