Это позволит реализовать планы по увеличению грузопотока через Транссиб и БАМ. Комплекс работ включает запуск в эксплуатацию дополнительных трансформаторов. Для приведения к нормам уровня напряжения в контактной сети планируется монтаж установок продольной компенсации реактивной мощности (УПКРМ). Эти устройства необходимы для развития движения поездов повышенной массы.
Впервые на сети "Российских железных дорог" УПКРМ внедрили в 2007-2008 гг. на Восточно-Сибирской магистрали. Опыт ВСЖД оказался успешным, новшество начало внедряться на других дорогах.
УПКРМ представляет собой сложное электротехническое устройство, обеспечивающее автоматическую и безинерционную стабилизацию напряжения к контактной сети. Помимо прочего, это должно дать экономию электроэнергии от снижения потерь на передачу возрастающих тяговых токов. Электрооборудование тяговых подстанций и локомотивов будет работать при более низких токах в режиме тяги, что продлит срок их службы и снизит эксплуатационные затраты на ремонт.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 10.02.2022 |