Дефицит подвижного состава в сегменте перевозки зерна ждет российские компании через два года, считают эксперты компании "Русагротранс".
"С 2018 года начнется основное выбытие вагонов из-за истечения срока их службы. Сегодня парк зерновозов в России составляет около 39 тыс. вагонов, в том числе рабочий парк около 36 тыс. вагонов", - отмечают в "Русагротранс". В то же время, уточняют в компании, баланс спроса и предложения на рынке зерновозов достигается лишь в IV квартале каждого года, когда увеличивается спрос на перевозки зерна и прочего аграрного сырья (шрот, жом, масличные и пр) после сбора нового урожая. "В остальное время имеет место профицит подвижного состава, И эта ситуация будет сохраняться в виду ярко выраженной сезонности перевозок аграрных грузов в зерновозах", - подчеркивают в компании.
РЖД-Партнер напоминает, что ежемесячная погрузка зерна на сети РЖД с начала года растет в среднем на 20-25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Основным драйвером экспортного роста становятся отправки в Египет, куда объемы отправок увеличились в несколько раз за последние месяцы.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ИА Казах-Зерно | 03.05.2016 |