10-04-17 / 2017
Новости отрасли
В 2017 году предприятия КрасЖД закупят продукцию региональных производителей на сумму 7 млрд руб

В 2017 году предприятия Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") планируют закупить продукции региональных производителей на общую сумму, превышающую 7 млрд руб. 62% объема закупок по региональным договорам занимают поставки электротехнической продукции, продукции машиностроения, спецодежды. Об этом было заявлено на конференции "Организация закупочной деятельности в ОАО "РЖД". 

В мероприятии приняли участие заместитель начальника Красноярской железной дороги Лев Ткачев, вице-президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Андрей Прохоров, представители регионального Министерства промышленности, энергетики и торговли, руководители предприятий малого и среднего бизнеса Красноярска и Красноярского края, профильных подразделений холдинга.

На мероприятие были приглашены производители товаров и услуг МСП, востребованных в железнодорожной отрасли. Красноярских предпринимателей интересовал механизм проведения конкурсных процедур, а также возможность использования электронной торгово-закупочной площадки ОАО "РЖД". Кроме того, они узнали о существующих льготных условиях для компаний малого и среднего бизнеса, желающих стать поставщиками холдинга.

Как рассказал заместитель начальника Красноярской железной дороги по взаимодействию с органами власти Лев Ткачев, ОАО "РЖД" является одним из самых крупных заказчиков продукции российского производства в стране, что связано с деятельностью по содержанию инфраструктуры, основных фондов, с реализацией инвестиционной программы железных дорог. Он отметил, что за последний год ОАО "РЖД", в соответствии с поручениями Правительства РФ, сделало серьезный шаг по упрощению доступа и привлечению к закупкам компании для бизнеса в целом, и в первую очередь для представителей малых и средних предприятий. Так, уменьшен перечень необходимых документов для участия в конкурсах, сокращены сроки заключения договоров и их оплаты, утвержден перечень товаров, закупка которых осуществляется только у малого и среднего бизнеса.

Особое внимание на конференции было уделено электронным форматам взаимодействия с бизнесом. В частности, было отмечено, что холдинг РЖД ежегодно увеличивает долю аукционов, проводимых в электронной форме: в денежном выражении их объем в 2016 году по сравнению с 2015 годом вырос более чем в 2 раза.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.04.2017