07-11-17 / 2017
Новости отрасли
В 2017 году ДВЖД планирует обеспечить погрузку 47,5 млн тонн грузов

В 2017 году Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") должна обеспечить погрузку 47,5 млн тонн грузов. Об этом было заявлено на заседании региональной оперативной комиссии под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали. Также на совещании рассматривалась работа транспортно-логистического бизнес-блока на полигоне ДВЖД по повышению клиентоориентированности и развитию новых видов услуг.

Объем погрузки сети в адрес дальневосточных портов из года в год возрастает. Если за 10 месяцев 2016 года в среднем в сутки данный показатель составил 354,2 тыс. тонн, то за 10 месяцев 2017 года – 266,2 тыс. тонн (+3,4%). 

Как подчеркнул Николай Маклыгин, обеспечение выполнения объемов в условиях высокой загрузки инфраструктуры железной дороги требует слаженного взаимодействия, разработки и внедрения более эффективных технологических и логистических решений.

Уделяя приоритетное внимание организации бесперебойной выгрузки в портах и пропуску непрерывного сетевого вагонопотока, железная дорога реализует концепцию клиентоориентированности компании.

Спектр транспортно-логистических услуг постоянно расширяется. Так, к широко известным и востребованным, таким как перевозка грузов с согласованным временем отправления и прибытия, отправка контейнерных поездов по согласованному расписании, "Персональный менеджер", сегодня добавляются новые услуги.

К примеру, инновационная бизнес-услуга "Технологический аутсорсинг" разработана в целях оптимизации внутренней логистики предприятия, повышения качества транспортного обслуживания ключевых клиентов ДТЦФТО (Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания), подготовки и реализации комплексных транспортных продуктов. При этом ТЦФТО берет на себя функционал транспортного блока компании, выстраивание логистики и способствует повышению эффективности деятельности предприятия.

Услуга "Мобильный вагонник" позволит клиентам сократить время простоя вагонов на путях необщего пользования, уменьшить нагрузку на портовую инфраструктуру и высвободить дополнительные погрузочные мощности.

В результате развития существующих и внедрения новых сервисов увеличатся объемы погрузки контейнерных поездов, рефрижераторного подвижного состава, за счет улучшения логистики уменьшатся расходы и непроизводительные потери предприятий, а железная дорога получит дополнительный доход.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.11.2017