Из этой суммы 20 млрд. руб. составит компенсация за недостаточную индексацию тарифов, 25 млрд. руб. должны покрыть убытки от пригородных перевозок, а 30 млрд. руб. предназначены для Федеральной пассажирской компании в качестве субсидий за дальние перевозки. "Предложения согласованы и заложены в бюджетных проектировках", - заявил журналистам заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач. Субсидии РЖД в 2011 году возрастают на треть: в 2010 году они составляли 50 млрд. руб. При этом индексация тарифов будет меньше прошлогодней. Если на текущий год она составляла 9,2%, то в следующем - 8%. Эти цифры существенно отличаются от ранее запланированных. В ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" в 2011 году предполагалась индексация в 14%. Из них 4% должны были приходиться на инвестиционную составляющую, то есть для финансирования железнодорожной инфраструктуры. Как ранее заявлял президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, рост тарифа на 2,3% равнозначен 19 млрд. руб. доходов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок-1520 | 06.08.10 | Государство в помощь |