В 2007 году из перевезенных по сети РЖД 11 млн тонн скоропортящихся грузов (СПГ) около 4 млн тонн было доставлено в универсальном подвижном составе. «Такое распределение грузопотоков, говорящее не в пользу специализированного подвижного состава, разумеется, связано не только с обилием номенклатуры скоропортящихся грузов, не требующих «жесткого» температурного режима. Оно говорит и о пробелах в действующей нормативно-правовой базе, регламентирующей перевозку этих грузов», – заявил генеральный директор ОАО «Рефсервис» Николай Аверков в ходе круглого стола «Скоропорт: особенности и трудности» на крупнейшей международной транспортной выставке «ТрансРоссия-2008». В последние годы объемы транспортировки скоропортящихся грузов железнодорожным изотермическим подвижным составом показывают стабильный рост. Устаревшая нормативно-правовая база, по мнению участников круглого стола, остается одним из важнейших препятствий в плане перспектив перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 25.04.2008 | Скоропорт: по правилам и без |